Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Сертификаты, грамоты, благодарственные письма, дипломы
|
1
|
2019г. Сертификат о прохождении курса обучения по программе «Танцевальный калейдоскоп. Танцы для дошкольников к осенним праздникам» , 72 часа, ЦДО Секреты Терпсихоры
|
ссылка
|
2
|
2019г. Сертификат о прохождении курса обучения по программе «Танцы, игры, пляски, хороводы для дошкольников. Зимняя тематика» , 72 часа, ЦДО Секреты Терпсихоры
|
ссылка
|
3
|
2020г. Сертификат о прохождении курса обучения по программе «Организация и структура занятий по хореографии с дошкольниками» , 72 часа, ЦДО Секреты Терпсихоры
|
ссылка
|
4
|
2020 г. Сертификат о прохождении курса вебинаров, 30 часов, ВОО Воспитатели России
|
ссылка
|
5
|
2020 г. Перспективный календарный план по хореографии для детей 2-3 лет, 72 часа, ЦДО Секреты Терпсихоры
|
ссылка
|
6
|
2020 г. Сертификат 12 онлайн-конференций Большого фестиваля ДО Воспитатели России
|
ссылка
|
7
|
2020 г. Диплом (1 место) «Методика обучения детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям», Всероссийский конкурс «Мелодинка. Олимпиады и публикации»
|
ссылка
|
8
|
2020г. Благодарственное письмо за участие в творческом конкурсе "Люблю и рисую Темрюкский район",
посвящённому Дню освобождения Таманского полуострова от немецко-фашистских захватчиков.
|
ссылка
|
9
|
2021г. Сертификат участника вебинара «Формы и методы работы музыкального руководителя. Выбор песенного репертуара. Пение» от 18.11.2018 г., 3 часа, Педагогическое общество России Преемственность в образовании WWW.PREEMSTVENNOST.RU
|
ссылка
|
10
|
2021 г. Сертификат о прохождении курса обучения по программе «Танцы, игры, пляски, хороводы для дошкольников. Весенняя тематика» , 72 часа, ЦДО Секреты Терпсихоры
|
ссылка
|
11
|
2021 г. Сертификат «Воспитаем здорового ребенка. Регионы», II Всероссийский форум «Воспитатели России»
|
ссылка
|
12
|
2021 г. Диплом победителя районного творческого конкурса «Педагог по зову сердца»
В номинации «Педагогическая династия»
|
ссылка
|
13
|
2021 г. Сертификат о прохождении модуля «Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» дополнительной профессиональной программы «Современное дошкольное образования», 4 часа, АНО ДПО «Национальный исследовательский институт всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России»
|
ссылка
|
14
|
2021г. Диплом I степени в номинации «Оформление музыкального зала к праздникам», IX Всероссийский профессиональный конкурс «Гордость страны»
|
ссылка
|
15
|
2021г. Диплом I степени в номинации «Песни войны», IX Всероссийский профессиональный конкурс «Гордость страны»
|
ссылка
|
16
|
2021г. Сертификат «Воспитаем здорового ребенка. Поволжье», III Всероссийский форум Воспитатели России
|
ссылка
|
17
|
2021 г. Сертификат «Воспитаем здорового ребенка. Ярославия», IV Всероссийский форум «Воспитатели России»
|
ссылка
|
18
19
20
21
|
2021г. Диплом победителя всероссийской олимпиады «Содержание деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»; участие в научно практической конференции «Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования: опыт, проблемы, перспективы» , АНОО ДОП Академия образования взрослых «Альтернатива»
2021г. Диплом III степени XII Всероссийский профессиональный конкурс «Гордость страны» Экологическая акция"Береги природу..."
2021г. Грамота в честь профессионального праздника образовательный портал PRODLENKA.org
2021г. Всероссийский форум Воспитатели России "Воспитаем здорового ребенка. Цифровая эпоха"
2022г. VIII Международный фестиваль-конкурс Многоликий КАВКАЗ в номинации Хореография, г. Пятигорск ссылка
2022г. Диплом 3 место "Конспект мероприятия. День Победы" Международный конкурс в рамках патриотического воспитания детей и подростков ссылка
2022г. Диплом Диполманта 1 степени Международный конкурс -фестиваль хореографического искусства "GRAND-FESTIVAL" ссылка
2022г. Сертификат участника Всероссийской акции Тотальный тест "Доступная среда" ссылка
|
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
|
|
|